среда, 1 февраля 2017 г.

Амур, Амур...

Здравствуйте!
Сегодня в блоге "Скрапмама.рф" вышло вдохновение от меня к заданию "Амур, Амур..."
Для нашего задания я сделала мини-альбом про историю любви из бумаги от Арт Узора. Все время работы с этой бумагой меня не покидала мысль, что если бы мне было 11-13-15 лет, я была бы рада больше :) Тогда же я подумала, что нужно было делать девичий дневник. 
 Альбомчик на 4 разворота, в нем три странички, в каждой страничке по 3 кармашка, таким образом, он вмещает 24 фотографии и три двухсторонних тега для записей. Еще есть "потайные" кармашки и просто сердечки, которые можно наклеить куда душа пожелает :).
На этой фотографии видна конструкция страничек




Первый разворот
Развязываем бантик...



Второй разворот

Третий разворот

Четвертый разворот



Теги для записей из верхних кармашков

Карточки для фото из боковых кармашков

Использовала в работе бумагу АртУзор, ленты, полужемчуг, чипборд, хлопок, шитье, основы страничек сделаны из ватмана формата А4.
Ждем Вас в задании "Амур, Амур" 
 А я покажу альбомчик в задании "Теги/бирочки" от ТМ Мr.Рainter


"О любви" от магазина-студии "Хоббит"


"Мягкая обложка" от блога магазина Scrap товары


Спасибо, что заглянули!
Пока!
:)


10 комментариев:

  1. Лена, очень мне нравится конструкция альбомчика! Ну и достаточно сложную по принту бумагу тебе удалось показать в выгодном свете, это особое умение ;)

    ОтветитьУдалить
  2. С АртУзором у меня в принципе сложные отношения. Вот уже правильно охарактеризовано: "на 11-13-15 лет"! Но все же есть иногда удачные экземпляры! А альбом на самом деле удачный получился, несмотря на всю сложность подбора бумаги! И фотографии красивые!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, какой интересный альбомчик! Я тоже люблю разные открывашки. Спасибо, что творишь с Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, столько кармашков! С удовольствием рассматривала каждое фото) Спасибо за участие от блога Scrap товары!

    ОтветитьУдалить
  5. Ммммммм... очень классный альбомчик. Столько секретиков. Спасибо за участие от блога Scrap товары!

    ОтветитьУдалить
  6. Сложносочиненные альбомы-моя слабость! Очень нравится как сочетается конструкция и принты на бумаге, все сложилось в очаровательный альбом!Спасибо за участие в нашем задании (МС Хоббит)

    ОтветитьУдалить
  7. Какая нежная получилась любовь!!! Такая вся легкая и розовая... с капелькой голубого!! Ммм... очаровательно!!!

    Спасибо, что творите с блогом Хоббит!

    ОтветитьУдалить
  8. Интересный получился альбомчик!Спасибо,что творите с Хоббитом!

    ОтветитьУдалить
  9. Елена, замечательный альбомчик получился! и бумага - да, согласна с вами, наверно больше подрастковая) Но мне ваш вариант понравился очень)
    Спасибо от магазина-студии Хоббит)

    ОтветитьУдалить