воскресенье, 9 октября 2016 г.

"Детский альбом" от Bee Shabby. 1 этап

 Еще раз, здравствуйте!
Чудесная бумага не может не вдохновлять! На этот раз я вдохновилась  проектом "Детский альбом" от Bee Shabby.

Странички 20 на 20см, использовала две коллекции бумаги, цветы ручной работы, кружево, вырубку и чипборд.

Первая страничка разворота
Половинка откидывается, под ней раскладушка на 5 фото и держатель для карточек
Карточки я нашла в интернете настолько давно, что и не вспомню автора. Но очень ему благодарна!



Вторая страничка разворота выполнена в виде конверта-кармана



 Из странички-конверта вынимаются карточки. На клапане  есть место для тегов, под раскладушкой на 5 фото также прячется тег.

Странички на 1 и 2 месяц сделаны мной в рамках другого СП, но по некоторым причинам альбом был мной отложен. И вот сейчас у меня есть замечательная возможность его завершить)
 
Участвую в задании  от блога Скрапля "Кружевная сказка"
 
В задании блога WOOD chic"Нежность"

Спасибо, что заглянули!
Пока.
:)

19 комментариев:

  1. Леночка! Очень круто! Так нежно, так кружавчато,так шеббишно! Прелестный разворот! Удачи в проекте!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Сразу вырастают крылья и хочется творить)))

      Удалить
  2. Очень красивый разворот! Как Вы здОрово миксуете коллекции!
    Спасибо, что с нами в проекте:)
    Bee Shabby

    ОтветитьУдалить
  3. Красиииво!!! А карман - конверт великолепная идея! Беру на вооружение ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть! Красивый разворотик получился:)

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, как я рада, что ты решила продолжить делать этот легчайший и нежнейший альбомчик! Такой разворот красивый получился и очень в твоем духе: с воздушными деталями и интересными решениями

    ОтветитьУдалить
  6. Алёна, как всегда, невероятно нежно, красиво и аккуратно)

    ОтветитьУдалить
  7. прям шебби-шебби!Прекрасный разворот!
    Присоединяйтесь к конфетке в моем блоге http://scrapribka.blogspot.com/2016/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, ну что же Вы со мною делаете! Я обожаю эту коллекцию, а когда вижу из нее такую красоту, то и вовсе таю! Спасибо за участие в проекте! Я в восторге от Вашего разворотика!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесно! Красивый, гармоничный, и при этом интересный разворот! Спасибо что с нами в проекте!

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка разворот просто замечательный...я влюбилась в эти цветочки! У меня прям любовь любовь!! =)
    и Спасибо, от студии чипборда "Скрапля"!

    ОтветитьУдалить
  11. Леночка, разворотик - восторг. Нежность и воздушность в одном флаконе))) Спасибо за участие в нашем задании! Алена и WOODchic.

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивый разворот! Желаю творческих успехов от блога студии чипборда Скрапля!

    ОтветитьУдалить
  13. Какой красивый и вместительный разворот! Здорово!
    Спасибо за то, что вдохновляетесь нашими заданиями!) Наташа и WOODchic

    ОтветитьУдалить