пятница, 29 июля 2016 г.

Шедоу-бокс Baby Chic

Привет!
Сегодня я сотворила комнату для принцессы. В ней все такое нежное и кружевное, все сияет блестит:)  
Немного технических деталей, я люблю их читать в чужих постах, но они очень редки:) Выполнен шедоу-бокс из переплетного картона, оформлен бумагой от Bee Shаbbу, пластиковые фигурки сделаны с помощью молдов Арт Просвет, чипборд завитки от этого же производителя.  Вязанные цветы, салфеточки, крышечки, платьице - моих рук дело. Размер шедоу-бокса 21 на 21см, глубина 8,5см. Ящики комода 5,5 на 8см, высота одного 3,8см, второго 3,5см. Внутренний диаметр круглых шкатулочек 3,7см, высота 1,5см. Предположительно в них можно положить первый зубик, локон, записочку на память:)
Давайте уже смотреть :)

Комната для принцессы


Комодик открывается



На полочках пеленки и бутылочка со счастьем

Одеяльца и баночка с улыбками


Маленькие кругленькие коробочки:)

Спальня с кроваткой


Лошадка-качалка



Любимый мишка на полочке, на комоде фото

На стене портрет юной красавицы

Платьице :)
Эксперименты с фотошопом от 30 июля. Набрела на МК от Elena Lishchenko и сразу решила попробовать на последних фотографиях. Вот что получилось.  Напишите, пожалуйста, как лучше.






Skrap Kit Детская тема. У меня игрушки - мишка, лошадка.


Задание с обязательным элементом от блога Татьянины сказки
У меня использаваны брадс (на нем висит платьишко) и гипсовые украшения.
 


Спасибо, что заглянули!
Пока!
:)

19 комментариев:

  1. Лена, милота и нежность невообразимая! Какие детали! Я в совершеннейшем восторге!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена!!!!! Красота и нежность просто невероятная!!!!! Стооолько деталек и таких миленьких! Какая-же ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота невероятная. Если честно, не понимаю для чего эти шедоу-боксы и никогда не делала, только любовалась.... я сейчас хочу сделать... вдохновили)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Я очень рада, что моя коробочка послужила причиной вдохновения!))) С удовольствием полюбуюсь на твою!

      Удалить
  4. ооооо, лена!!!! какая же ты мелкотворительница!!!! все сделала так ювелирно!!! а я с таким удовольствием рассматривала каждую детальку!!! рассматривала с умыслом, у нас скоро в семье маленький мальчишечка появится, вот я бы и хотела для мальчика сделать что-то такое,прям руки зачесались.... я же на твою-мою шкатулочку до сих пор любуюсь и млею.... спасибо за чудесный подарок!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо за такие теплые слова! "твоя-моя шкатулочка" была моим первым шедоу:))) Как же хорошо, что она приносит радость)))

      Удалить
  5. Лена!!!! Какая прелесть!!! Глаз оторвать не могу....комнатка шикарна!!! Спасибо от Лазер39 за участие!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Я бы в детстве отдала бы все за такую комнатку)))) Платьице на плечиках, фото, кружавчики - столько милых и продуманных деталей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, я в детстве вместе с мамой делала домики для кукол, мебель из коробочек от лекарства, пуфики из баночек от крема (мама обвязывала их крючком), она же мастерила шторы на окна. Папа из проволоки гнул плечики) Вот, и в детсве вроде наигралась, а остановиться не могу)))
      Спасибо за комментарий, столько воспоминаний нахлынуло)))

      Удалить
  7. Леночка! Кудесница , волшебница, добрая детская фея!!!! Сколько же это труда!!!!!но оно того стоит. Какую прелесть сотворила!

    ОтветитьУдалить
  8. Восторг и волшебство!!!! Лена. это настолько прекрасно, гармонично и изысканно, что хочется разглядывать и восхищаться снова и снова!!!!
    Сказка!!!! Большое спасибо от Лазер 39

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка, обалденный шедоубокс. Прям домик для куколок))))

    ОтветитьУдалить
  10. Изумляет!!! Насколько кропотливая работа, невероятно- такая нежность!!
    Спасибо от блога Татьянины сказки!!

    ОтветитьУдалить