воскресенье, 20 декабря 2015 г.

Отчет по "Волшебному сундучку"

Привет!
Новый год на носу, а я сегодня сделала первую новогоднюю открытку)))
Вот не вдохновляет меня эта тема и все тут. Хотя красоты вокруг...
 Я записалась на новогодний обмен "Волшебный сундучок" в блоге  Paper Story
И вот какую красоту я получила от  Юлии Бергмиони

И открыточка) с такими теплыми и приятными пожеланиями))) Юлечка, спасибо!


Открытки я делать не люблю и не умею( Спарашивается, а чего записалась-то? А вот! Сама не знаю) Но раз уж... да и наборчик такой замечательный передо мной лежит который день... Откладывала до последней минуты, а потом сделала за пол часа. И мне даже понравилось!) Правда фото ночное, но честное слово, завтра пересниму!

Я добавила только красные тычинки, т.к. белые смотрелись слишком белыми, вырубную салфеточку, но из присланной бумажки, и надпись.

Спасибо, что заглянули!
:)

2 комментария:

  1. Получилась очень душевная открытка!))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень рада, что понравился мой наборчик! И открытка чудесная получилась!

    ОтветитьУдалить