среда, 2 декабря 2015 г.

Разыгрываем конфетку...

Привет, красавицы!
Это моя младшая красавица)))

Как ваш декабрь? ощущаете приближение праздника? Ведете ДД? Я вот пытаюсь... не знаю, что из этого получится...
Второго декабря я обещала разыграть конфетку, обещала - разыгрываю... Получилось 80 номерочков, но номер 64 не участвует, т.к. нечаянно записан дважды)))
Решила пойти путем, которым еще не ходила) Попросила мужа назвать любое число от 1 до 80... Назвал...  
№25!
Ольга, поздравляю! Напомни мне свой адрес ellenavassil@gmail.com
А я являюсь обладательницей  Олиного блокнотика )))
Вот и не верь в совпадения)))
 ***** 
Не огорчайтесь, кто не выиграл) Забегайте вконтакт, там уже новенькое угощение)))
 
Спасибо!!!!!
Обнимаю!!!
:)
 

16 комментариев:

  1. Ничто так не поднимает настроение, как выигранная конфета))) Спасибочки!!! Убежала писать адрес...

    ОтветитьУдалить
  2. Мои поздравления победительнице!
    Спасибо за розыгрыш!))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо за участие! Буду собирать следующую сладость)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Олечку поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительницу, Леночка, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить