суббота, 19 сентября 2015 г.

Цветочек + поиск + вкусняшка

Привет!!! 
18 день СП...
 
Хожу-брожу по гостям, по вашим домикам с трудолюбивыми хозяйками... Сколько же всего вы успеваете сделать каждый день!!! Но мало сделать, надо же еще сфотографировать, обработать и пост написать. Даже если там несколько предложений, мы то знаем сколько это занимает времени, особенно при супер расторопном провинциальном интернете))) В общем, Вы МОЛОДЦЫ!!! Я тоже - молодец! Я вчера цветочек сделала!!! Один! )))

 Ну еще я испекла 2 торта и кекс, но это к скрапу не относится.
А сегодня моей любимой доченьке Екатерине Васильевне исполнилось 12 лет! Солнышко, поздравляю тебя от всего сердца! Ты у меня такая умничка, расти, умней и всякое разное хорошее пусть происходит в твоей жизни каждый день:)
 
***
В вконтакте я угощаю конфеткой, присоединяйтесь, если Вы там есть:)

 
***
 И еще: разыскиваю победительницу моей прошлой конфетки! Здесь был розыгрыш, очень не хочу переигрывать((( Жду до 21 сентября, а потом переиграю.

Пока-пока!
:)

5 комментариев:

  1. Цветочек - что надо! Я делаю иногда - но сразу кучкой))))) Пока 1-2-3 фильма смотрю - мазюкаю, мну, кручу... http://ok-olesya.blogspot.ru/2013/09/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже обычно сразу много делаю. А в пятницу так совпало, что только начала и тут же закончила. Жизнь - это жизнь, у нее свои сюрпризы)))
      Пойду смотреть твои цветочки)

      Удалить
  2. Доченьку с Днём Рождения! И всего ей самого удивительного и замечательного в жизни, а ещё крепчайшего здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за поздравление и теплые пожелания! От Кати тоже спасибо, она читает и радуется))))

      Удалить
  3. Катюшу с днем ее рождения!!! И маму с папой - с рождением доченьки )))))) Здоровья и счастья всей семье!!!

    ОтветитьУдалить