вторник, 8 сентября 2015 г.

Ни дня без... скрапа 7-8

Вот я вас и догнала:) Больше постараюсь не отставать:)
7 сентября
Нарезала крафт странички для исполнения моей следующей мечты - кулинарной книги с крафтовыми страничками:)


 И еще я разложила готовые лепестки для будущих цветочков по икеевским баночкам, удобно и красиво. Этого магазина у нас в городе нет, но есть предприимчивые люди, организующие закупки из Казани) Заказала еще таких баночек, всю палитру разложу.



8 сентября
Сделала коробочку коробище для альбома, размер малютки 28 на 28см, высота 8см.

Фото сделала только в процессе, коробочка простая, так что смотреть там нечего. Просто собрала из 2мм переплетного картона и обклеила скрапбумагой. Хотела украсить машинной строчкой, но сегодня пол дня не было света, поэтому обошлась без нее.

Вот теперь на сегодня все!
С завтрашнего дня постараюсь дозировать информацию)
Спасибо за внимание!
:)
Пока:)

8 комментариев:

  1. Интересно подглядывать) Но уже не терпится результат увидеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для кулинарочки жду бумагу, а коробку, видимо придется подвергнуть фотосессии, хотя она очень не любит фотографироваться)

      Удалить
  2. Я тоже буду ждать окончательного результата))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, привет! Баночки - наше все! И коробочки)))
    Догнала нас? Молодечек! Держись и каждый день показывай теперь! Ждем-с. ))

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это да! Я б сказала даешь пятилетку в срок!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да... ))) Мы же обычно все процессы не фотографируем) А так и выходит, что пятилетка каждый день)

      Удалить