среда, 13 августа 2014 г.

Набор в ДК ЧБ "СкрапМагия"

 Привет! 
 Я решилась подать заявку в ДК СкрапМагии!

 Условия:
1. Необходимо разместить баннер у себя в блоге на панельке, дать активную ссылку на нас и написать условия набора в Дизайн-команду, что бы ваши ПЧ могли увидеть наш призыв и поддержать вас! 2. Рассказать немного о себе, включая описание вашего любимого стиля в скрапбукинге или кардмейкинге, ваши достоинства и недостатки, хотя, кто о последних сознается)) 
3. Выберите на ваш взгляд самые удачные свои работы (5-8) во всех стилях и направлениях (странички, альтер-скрап, открытки и т.д.).
Заявки принимают до   августа.


Скрап я полюбила в феврале этого года, очень хочу чтобы эта любовь была долгой, взаимной и плодотворной:))) Я думаю, что у меня получаются нежные работы по спокойным палитрам. Больше всего мне нравится делать шкатулки и альбомы (громко сказано про альбомы, я сделала только 3 миника, но все впереди:))) Постепенно учусь фотографировать свои работы. Одновременно и достоинства и недостатки - хочу делать все и сразу! Поэтому и подаю Вам, уважаемые СкрапМагини, эту заявку. Хочу учиться, расти, вдохновляться и вдохновлять :))) Волнуюсь жутко!
Работы, которые кажутся мне более удачными:
Открытки здесь и здесь
 

 Блокноты здесь и здесь. Второй блокнот я люблю за его непохожесть на мои остальные :)))
 

 Шкатулки здесь и здесь
 

 Альбом здесь

Спасибо, что заглянули!
:)

21 комментарий:

  1. Лена, мне очень нравятся твои работы, особенно вторая открыточка (эх, снова засмотрелась на нее на 15 минут :-) ). Желаю тебе удачи в отборе!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, дорогая! Спасибо за поддержку! :))) Волнуюююсь...

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные работы! Пожелаю удачи!! Все получится! ))

    ОтветитьУдалить
  4. Лен, желаю удачи! ТТТ!
    Блокнот, который "непохожий" - просто СУПЕР!!!! (я сразу стала напевать: Непохожий на тебя, Непохожий на меня, Просто так прохожий, Пааааарень - ч-е-р-н-о-к-о-ж-и-й)))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Желаю удачи! мне тоже ваши работы очень понравились!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Работы чудесные, у тебя есть все шансы! Желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, буду держать кулачки за тебя!
    Поздравляю с конфеткой от Ofчинки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Я так обрадовалась, когда увидела, что Оля решила мне этот блокнотик подарить! У меня целая коллекция Ёжиков! Теперь будет и такой!:)))

      Удалить
  8. Лена, здравствуй!
    Спасибо за смелость и поданную заявку!
    Твои работы интересные, ты большая умничка и стремишься постичь все самое передовое. Баннеры о твоем участии в разных проектах говорят о многом. Стили ты освоишь очень быстро, у тебя потенциал имеется, шебби и винтаж мне кажется будет Твоё!! Более всего тебе удалась открытка с экоматериалами, нарабатывай свой стиль! Нравится что ты умеешь вязать, красивая шкатулочка!
    Удачи тебе!
    с ув. СкрапМагия.

    ОтветитьУдалить
  9. Отличные работы! Искренне желаю удачи! У Вас все получится!

    ОтветитьУдалить