вторник, 13 мая 2014 г.

Кулинарный блокнот



Привет!
Не получился у меня кулинарный блокнот и все тут! Но все равно выкладываю, решилась в последний момент. Когда-нибудь я научусь, пусть будет что вспомнить. Простите за фото, ночь за окном, пока еще темная, но скоро у нас начнутся белые ночи, то-то будет раздолье для полуночников!
Кулинарный блокнот


Разделители


К блокноту прилагается проверенный рецепт ОЧЕНЬ вкусного пирога. Попробуйте! Не пожалеете!
Морковный пирог
1 стакан манки
1 стакан кефира
2 яйца
1 стакан сахара (будет очень сладко, я кладу 3/4 стакана)
150 гр маргарина растопить
1 пакетик ванилина
1 чайная ложка соды (загасить уксусом)
1 стакан муки
2 стакана натертой на мелкой терке моркови
Манку смешать с кефиром и оставить на 30 минут. 
Тем временем растопить маргарин, добавить сахар, яйца, ванилин. Затем соду, муку и морковь. В последнюю очередь добавляем манку с кефиром, мешаем аккуратно ложкой.
Выпекать при 180-200 гр.
Первый раз я пекла по рецепту, а потом -  умножив  все ингредиенты на 2 - вкусно, нежно, съедают мгновенно!
Такие "вкусные" рецепты я буду записывать в свой не очень "вкусный" блокнот, с которым участвую во втором этапе СП "Блокноты всем". Кулинарный блокнот .
 Кулинарный блокнот
На каждом этапе будет выбран победитель, который получит сертификат на покупку скрапостей в размере 300 руб. в магазин "Fantasy".




а среди тех кто пройдет все этапы будет разыгран сертификат в размере 500 руб.


Спасибо, что заглянули!
:)

2 комментария:

  1. почему не получился? просто фото ночные, а так очень хорошенький) даже не представляю. что такое белые ночи....а спится? я когда светло, спать не могу, зимой сплю, пока не рассветает, а сейчас в 6 утра светло и я на ногах)
    Спасибо,что творите вместе с блогом Paper Ladybirds!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо за поддержку! :))) А белые ночи это нечто! Конечно не так светло, как днем, но все же... Небо серебряное... А спим так - шторы тяжелые закрываем и нормально, почти темно. Сфотографирую нашу ночь и покажу :)))

      Удалить