среда, 2 апреля 2014 г.

Приз 10000 рублей и это не шутка!

Всем привет!
Сегодня я хочу поделиться с Вами новостью
На просторах интернета есть интересный магазин тканей LUXtkani
и объявил он удивительный конкурс.
Конкурс на лучший мастер-класс "Платье лета 2014"
 Конкурс на лучший мастер-класс "Платье лета 2014"
Участвовать в конкурсе могут все, кто старше 18 лет, 
было бы желание и умение шить
Нужно сделать фото или видео мастер-класс по пошиву платья и отправить его до 30 мая 2014 на  info@luxtkani.ru
 
Обладательница лучшего мастер-класса получит подарочный сертификат на 10000 рублей для покупок тканей в www.luxtkani.ru!
Хорошая новость? Надеюсь Вам пригодится.
Я, к сожалению, принять участие не смогу, т.к. шью... :(
Вот пример того, как я шью.
Это я развлекалась летом, выйдя в декрет. Шила мягкую страничку для малышки. Внутрь вшила пакет, чтобы шуршало. Часть цветочков крепится на пуговки, два на липучке, точки у божьей коровки на кнопках.
 Сейчас дочурке 5 с половиной месяцев, игрушка из-за мелких деталей опасная. Я все снимаю и прячу под молнию. Доченьке нравится рассматривать яркую картинку, мять ее, тряпочка шуршит - малышке интересно.
 Пока все. Заходите в галерею "Давайте дружить!"
 Спасибо, что заглянули
 :)

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий