среда, 12 марта 2014 г.

Котики

Привет!
задание
Как раз для меня. 
Я очень люблю кошек. 
Дома живут трое - два кота и кошка, но это не предел, 
т.к. кошка Мура примерно раз в год рожала по три котенка и,
в общей сложности, котов становилось шесть.
Мои котики все разные, у каждого свой характер, своя история появления у нас, 
но сейчас не об этом.
Этих малышей я вышила в подарок маме (она их любит не меньше меня). 
Канва, мулине немного бисера и терпения.
А назвала я их так же, как своих настоящих котов. 
Знакомьтесь:
 Антон - самый добрый и нежный мой кот (к сожалению, он умер).
Бакс (Баксик) - самый старший (14 лет) и самый мудрый.
  Мура - кокетка и просто красавица.
Рыжий - болван. А мой муж говорит, что это его овчарка.
Вот такие мои мартовские коты.
А про настоящих расскажу в следующий раз.
Спасибо, что заглянули.


10 комментариев:

  1. Ответы
    1. И спасибо за участие в конфетке! ) Скоро разыграем! )

      Удалить
    2. А тебе спасибо за шанс. Я очень люблю сладкое)))))

      Удалить
  2. Чудесная вышивка, прекрасные котики. Спасибо от Дивных штучек.

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько позитива! Спасибо, что творите с Дивными штучками!

    ОтветитьУдалить
  4. Котики - смешнючии и хорошенькие! Тем более интересно, что каждый с живым прототипом. Спасибо за участие :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Уморительные котейки) Спасибо, что творите с ДШ!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо, что вдохновляете!

    ОтветитьУдалить